девиз

«Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит - когда она дает фору во времени»

Наш лозунг:

Наш лозунг – «Учиться настоящему делу – военным образом…»

пятница, 2 января 2009 г.

Введение...

Итак, начнем, пожалуй.
Для кого и для чего предназначается сей проект?
- Он для начинающих, ибо, корифеи и так знают с чего начинать и что делать.
- Он для бизнесменов, поскольку расскажет о потенциале коммерческой разведки и покажет все возможные выгоды и опасности её использования в бизнесе.
- Он для специалистов и аналитиков, уже использующих технологии специальных исследований в своей работе, поскольку страницы нашего журнала открыты для дискуссий и обсуждений.
- Он для любых интересующихся возможностями коммерческой разведки в бизнесе, ведь технологии эти получают всё большее распространение не только за рубежом (в рамках методик competitive intelligence), но и на бизнес-пространствах стран бывшего СССР.
На страницах этого журнала мы попытаемся рассмотреть самые основы коммерческой разведки, начиная с теории специальных исследований в бизнесе и заканчивая особенностями использования её конкретных методик в различных условиях рыночной и конкурентной среды.
Этот журнал открыт для вопросов и дискуссий, единственная просьба быть вежливыми и уважать чужое мнение, ибо каждый свободный человек имеет право на выражение собственного мнения, не затрагивающее чести и достоинства окружающих свободных людей.
Присоединяйтесь, уважаемые друзья, товарищи и коллеги – присоединяйтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий