девиз

«Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит - когда она дает фору во времени»

Наш лозунг:

Наш лозунг – «Учиться настоящему делу – военным образом…»

понедельник, 4 марта 2013 г.

Полезно-образовательное…



 Возможно, кому-то покажется странным отношение коммерческой разведки к предлагаемому курсу. Однако, НЕ торопитесь с выводами!
Специалист коммерческой разведки – ПРЕЖДЕ ВСЕГО – должен быть специалистом по бизнесу и в бизнесе компании. Вот, почему, так важно повышать свою квалификацию НЕ только, собственно, в разведке, но и в сфере бизнеса и бизнес-технологий.
НЕ секрет, что многие практические приемы коммерческой разведки напрямую заимствованы из теории и практики бизнеса и, в том числе, из общения с экспертами и специалистами, иногда опрашиваемых втемную…

В общем рекомендую ВСЕМ однозначно НЕстандартный тренинг одной довольно известной компании. Полезно будет… в ЛЮБОМ случае.
Кстати, приглядевшись к программе, даже искушенный разведчик едва ли поймет… чего там больше… разведки или же бизнес-технологий…

Комментариев нет:

Отправить комментарий