девиз

«Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит - когда она дает фору во времени»

Наш лозунг:

Наш лозунг – «Учиться настоящему делу – военным образом…»

суббота, 28 мая 2011 г.

От ООКР к ОПКР не спеша и ОСТОРОЖНО!!!


 Где уменье и сноровка – там и палка – что винтовка.

Рассмотрев ключевые особенности организации коммерческой разведки (ООКР), вероятно, имеет смысл перейти к рассмотрению некоторых вопросов ОПКР – одиночной подготовки коммерческого разведчика.

среда, 25 мая 2011 г.

Для чего? Зачем? Как? и Почему? (в продолжение темы ООКР)


 Существуют вопросы, на которые нет ответов; но есть ответы, вызывающие массу вопросов.
Э.А. Севрус

Специальные исследования – вид деятельности особый. Ваши специалисты – разведчики-аналитики – должны уметь не только грамотно работать с информацией, но и предоставлять вам данные/разведывательные оценки – обоснованные подтверждающими эти данные доводами и аргументами.
Привыкайте, и требуйте этого от своих разведчиков. Никогда НЕ верьте бездоказательным или НЕ аргументированным утверждениям!

четверг, 19 мая 2011 г.

Разведорган - спрятать НЕ скрываясь и у всех на виду (ООКР)

 Сокровище - то, что ищут долго и далеко, а оно валяется под ногами. Так оно прячется.
Равиль Алеев


Как определить? Требуется ли вашему бизнесу разведка? Все, на самом деле, достаточно просто. Разведка необходима в том случае, если в ней имеется осознанная потребность!
Собственник бизнеса, эту потребность может реально почувствовать двумя путями:

суббота, 14 мая 2011 г.

Британский прецедент и еще, кое-что, о кандидатах в коммерческие разведчики


 Чувствую под ногою грабли, и тут же понимаю - не ошибся!

Еще несколько слов о подборе кандидатов в структуру коммерческой разведки организации. В самом деле, каковы критерии отбора, кроме уже указанных? Кого легче и проще подготовить и специализировать к новой специальности?
А, может быть, имеет смысл набрать в разведку бывших силовиков? Ну, там, милиционеров, вернее, полицейских, прокурорских, ФСБ-шных, прочих «оперов», «агентуристов» и т.п.? Учили же, в самом деле, их там – чему-то, в профильных академиях, ВУЗах и на различных курсах повышения квалификации? Да и опыт ребята имеют, какой-никакой.

пятница, 13 мая 2011 г.

Краткое руководство по организации эффективной разведывательной команды (ООКР)


Секрет удачного выбора сотрудников прост - надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них.
Ганс Селье

Кадры. Кадры. Кадры! При правильной расстановке и соответствующей мотивации они действительно способны решать если не ВСЕ, то многое.

ООКР – для руководителя. С чего начинать?


 Несколько лет назад я разговаривал с инженером-механиком, проработавшим 40 лет на железной дороге. Я спросил его, что он думает о службе на железной дороге, исходя из своего опыта. Он ответил с чувством глубокого убеждения: «Видите ли, в этой службе нет ничего интересного, если вы не любите железную дорогу» (а он явно ее любил).
Точно так же можно сказать о службе в стратегической разведке (или различных других профессиях). Я говорю для лучших работников, людей, вкладывающих душу в свое дело: «В разведке нет ничего интересного, если вы ее не любите».
Вашингтон Плэтт

среда, 11 мая 2011 г.

Особенности организации коммерческой разведки (ООКР)


Летящий  обгоняет идущего, идущий обгоняет ползущего, а ползущий обгоняет стоящего на месте.
Бауржан Тойшибеков

Итак, основы теории коммерческой разведки изложены, и для тех, кто решился ввязаться в эту авантюру окончательно и бесповоротно, продолжим наше повествование.

суббота, 7 мая 2011 г.

А на фига, вообще, нужна вся эта байда??? (предостережение)

 Слабейшее звено – самое сильное! Это, ведь, именно оно разрывает цепи.
Станислав Ежи Лец

Небольшое (не сказать лирическое) отступление. Ну, вот, вкратце изложив основы теории коммерческой разведки пора произвести классический «отлуп» в лучших традициях Пола Ньюмана и Роберта Редфорда.
Уважаемые читающие, смею уверить вас, что далее – в дальнейших постах, все будет гораздо скучнее, прозаичнее и НЕ интереснее, чем, возможно, было до сих пор.

пятница, 6 мая 2011 г.

…и три ее (направления) функции (в продолжение предшествующего поста)…



Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий, и путь опыта - это самый горький
Конфуций (Кун-Цзы)

Коммерческая разведка, как уже говорилось ранее, является, по сути, видом исследований с весьма узкой специализацией. Основная цель и специфика этих исследований – ЗАГОДЯ знать то, что произойдет в ближайшем или более отдаленном будущем в исследуемом сегменте сферы деятельности компании (ключевое слово здесь – ЗАГОДЯ, т.е. заранее, буквально действуя на упреждение и опережение еще только наступающих событий).